Себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете
Амортизационные отчисленияК амортизируемому имуществу коммерческих организаций в бухгалтерском учете относят две категории долгосрочных активов: основные средства и нематериальные активы. Они собственность конкретных организаций и используются для извлечения дохода. Их стоимость погашается путем амортизации (см. главу 5). При формировании себестоимости продукции следует учесть, что данное понятие используется для определения финансового результата от реализации продукции (работ и услуг). Итог хозяйствования может быть выражен в виде прибыли или убытка. Сумма налога на прибыль определяется по данным налогового учета, в котором, к сожалению, себестоимость может не совпадать с себестоимостью, вычисленной в бухгалтерском учете. Особенно ярко это отличие проявляется в учете амортизации основных средств и нематериальных активов.
В настоящее время с введением в действие главы 25 НК РФ их основные характеристики в обоих видах учета во многом отличаются. Поэтому для расчетов базы по налогу на прибыль целесообразно им...10.182198524475098
Безвозмездная передача товаров и материалов
Помимо основных средств и нематериальных активов, учредитель может передать своей фирме безвозмездно товары или материалы для производства.
Бухгалтерский и налоговый учет получения такого имущества существенно различаются.
Как сказано в пункте 5 ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов", такие объекты принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости. Если имущество получено безвозмездно, то фактическая себестоимость определяется, исходя из его рыночной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету.
Напомним, что текущая рыночная стоимость какого-либо актива равна той сумме денег, которую можно за него выручить при продаже. Это сказано в пункте 9 этого же ПБУ.
Безвозмездно полученные товары или материалы являются внереализационными доходами. Так сказано в пункте 8 ПБУ 9/99 "Доходы организации". Доход равен текущей рыночной стоимости. Причем данные о ценах должны быть подтверждены документально или путем проведения экспертизы. Это прописано в пун...6.433032512664795
Порядок включения затрат в себестоимость продукции (работ, услуг)
Включение затрат в себестоимость готовой продукции, выпускаемой предприятием, выполняемых им работ или оказываемых услуг регламентируется в бухгалтерском учете двумя основополагающим нормативными документами:
Положение по бухгалтерскому учету "Учет расходов" ПБУ 10/99 (в редакции от 30.03.2001 г.);
25 глава Налогового кодекса РФ (в редакции закона Федерального закона N 57-ФЗ от 29.05.2002 г.).
К сожалению, эти два документа являются творением двух различных ведомств (Министерства финансов и Министерства по налогам и сборам), имеющих противоречивые финансовые интересы. Экономически они мало согласованы между собой, имеют не совпадающие законодательные базы, формирующиеся на основе конъюнктурных обстоятельств, а не на реальных производственных и (или) хозяйственных процессах. Поэтому одновременное применение данных документов затруднено. В настоящее время остро стоит вопрос о выделении в самостоятельное направление нового вида учета - налогового, что предполагает персональную от...5.971742153167725
Внесение права пользования имуществом
Иногда в качестве оплаты вклада учредитель передает фирме право пользования своим имуществом. Это означает, что он позволяет обществу пользоваться каким-либо принадлежащим ему объектом - зданием, автомобилем или станком - в течение определенного времени. Фактически, новая фирма получает имущество учредителя в аренду, признавая это его долей в своем уставном капитале. Гражданский кодекс РФ такую возможность предусматривает.
Однако используя основное средство, принадлежащее учредителю, фирма никакого реального актива в собственность не получает. Тем не менее эксплуатация этого объекта приносит предприятию доход. Следовательно, стоимость полученного права должна формировать и себестоимость производимой продукции.
По мнению достаточно большого количества специалистов, в бухгалтерском учете полученное в качестве вклада в уставный капитал право пользования имуществом в момент фактического его получения может быть учтено на счете 97 "Расходы будущих периодов" проводкой:
Дебет 97 Кред...5.95389461517334
Похожие темы:
- Себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете
- Признание доходов и расходов организации в бухгалтерском и налоговом учете
- Документооборот в бухучете и налоговом учете
- Арбитражный суд о государственной регистрации сделок с недвижимостью и налоговом учете
- Отражение безвозмездной передачи основных средств в налоговом учете
- Расчеты в бухгалтерском учете
- Баланс в бухгалтерском учете
- Документация в бухгалтерском учете
- Планирование в бухгалтерском и управленческом учете
- Бюджетирование в бухгалтерском управленческом учете
- Методы и счета в бухгалтерском учете
- Международные стандарты в бухгалтерском учете
- Раскрытие информации в бухгалтерском учете
- Отражение основных операций в бухгалтерском учете
- Особенности в бухгалтерском учете страховых организаций
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Налог на прибыль организаций: налоговый учет по налогу на прибыль организаций Налог на прибыль, особенности налогового учета
- Стратегия развития предприятий и организаций Предприятия, организации, развитие предприятий, особенности стратегии
- Правовое регулирование деятельности саморегулируемых организаций Саморегулируемые организации, принципы правового регулирования деятельности предприятий
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций
ВВЕДЕНИЕ
Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ